Техническая поддержка

Техническая поддержка

Мы осуществляем ежедневную техническую поддержку для наших Заказчиков по любым техническим вопросам, связанным с эксплуатацией средств измерений и использования лицензионного ПО. Связь с техническими специалистами осуществляется по телефонам или посредством электронной почты:

  • +7 (8442) 43-50-50 – многоканальный телефон главного офиса ООО «ГРАДИЕНТ»;

  • +7-903-376-65-40Пак Роман Витальевич, инженер – геодезист высшей категории

  • +7-917-335-20-54Чиков Илья Сергеевич, коммерческий директор, технический эксперт, кандидат физико-математических наук

  • info@ooogradient.ru - при обращении за технической поддержкой

Заказчику необходимо в теме письма указать к кому он обращается, в письме задать интересующий вопрос и предоставить контактную информацию для обратной связи.

Мы отреагируем в течение 24 часов!

Перед выездом на объект работ убедитесь:

  • SIM-карта имеет средства на счету (рекомендовано иметь несколько SIM-карт различных операторов);

  • работает ли Базовая Станция, от которой будут выполняться работы, путем подключения к ней приемником самостоятельно.

Горячие вопросы

1) Приехал на объект, включил оборудование, а решений нет (нет перекрестия).

  • Ожидать. Возможные проблемы: не обновлен альманах (обновляется автоматически после включения приемника в течении 20-30 мин после включения).

2) Нет фиксированного решения (самого маленького перекрестия).

  • Возможные проблемы: закончилось время пользования БС, малое кол-во спутников над приемником, слабый сигнал интернета, полное отсутствие соединения с интернетом при отсутствии средств на SIM-карте, очень большое расстояние от выбранной БС, не выбрана ближайшая БС, не верно выбрана Система Координат.

3) Как сменить БС?

Leica:

1) Клавиша «*»

2) Сервер/точка стояния

01.png

02.png

3) Источ.

4) выбираем необходимую БС из загруженного списка.

03.png

04.png

 

Stonex:

1) Настройки

2) GNSS ровер

05.png

06.png

3) RTK

4) выбор БС из списка внизу экрана.

07.jpg

08.png

Для обновления списка необходимо нажать кнопку «инструменты» на против надписи NTRIP в этой  же вкладке RTK и пройти до конца предлагаемые настройки(нажимая на зеленую галочку в открывающихся окнах).

09.png

4) При обновлении списка БС Leica выдает сообщение «Не доступен список БС»/ Stonex показывает «Signal 0%».

  • Не достаточно средств на счету для выхода в интернет или полное отсутствие SIM-карты в контроллере Leica или в приемнике Stonex. В случае Stonex дополнительно проверить наличие антенны в разъеме GPRS.