
Мониторинг железнодорожного вокзала в Торонто
Автор: Брэд Лонгстрит
Вокзал в центре Торонто (Юнион Стэйшн) – самый многолюдный железнодорожный терминал в Канаде. Ежегодно он обслуживает около 65 млн пассажиров. Вокзал строился с 1915 по 1920 гг. и считается шедевром архитектуры. Его украшают фронтальная колоннада с орнаментом, Гранд-холл площадью 76 x 27 м с уникальным мраморным полом, сводчатая крыша и окна высотой в 4 этажа.

Mаксимальный контроль моста в Швейцарии
Автор: Агнес Цейнер
Мост через Рейн возле деревни Дипольдсау, неподалеку от главного офиса компании Leica Geosystems – один из самых контролируемых мостов во всей Швейцарии. Нет, он не собирается рухнуть в любую минуту. Дело в том, что министерство автодорог кантона разрешило Leica Geosystems установить здесь любое количество датчиков и превратить поддерживаемый стальными тросами мост в «испытательный полигон». В итоге выиграли все: кантон, потенциальные заказчики, студенты университета и сами разработчики технологий Leica Geosystems.

Спутниковый мониторинг деформаций морской стационарной платформы ЛСП-1

Применение технологий Leica SmartWorx Viva при проведении полевых работ
Мировой лидер индустрии по производству спутниковых высокоточных GNSS систем – Leica Geosystems (Швейцария) выпустил инновационную серию полевого ПО для GNSS систем, не имеющую аналогов на рынке. Ее особенностями является увеличенная производительность работы геодезистов в поле за счет простоты работы, широких возможностей и дополнительных приложений для специальных задач(Roadrunner, Roadrunner Rail, Reference Line и т.п.).

Мониторинг окупается
Автор: Конрад Саал
В ночь на 15 мая 2012 г. в швейцарском кантоне Тессин рядом с коммуной Преонцо с отвесного склона горы Валегион в долину обрушились 300 тысяч м³ горной породы. То, что местные власти смогли вовремя перекрыть автобан А2 и несколько улиц, а также заблаговременно эвакуировать находящиеся в долине предприятия, стало заслугой в том числе решения для мониторинга деформаций от компании Leica Geosystems – Leica GeoMos.