Техническая поддержка
Мы осуществляем ежедневную техническую поддержку для наших Заказчиков по любым техническим вопросам, связанным с эксплуатацией средств измерений и использования лицензионного ПО. Связь с техническими специалистами осуществляется по телефонам или посредством электронной почты:
- +7 (8442) 43-50-50 – многоканальный телефон главного офиса ООО «ГРАДИЕНТ»;
- +7-961-659-42-33 – Афанасьев Артем Алексеевич, инженер-электронщик
- +7-960-889-38-85 – Анашкин Иван Александрович, инженер-электронщик.
- info@ooogradient.ru; artem.a@ooogradient.ru - при обращении за технической поддержкой.
Заказчику необходимо в теме письма указать к кому он обращается, в письме задать интересующий вопрос и предоставить контактную информацию для обратной связи.
Мы отреагируем в течение 24 часов!
Перед выездом на объект работ убедитесь:
-
SIM-карта имеет средства на счету (рекомендовано иметь несколько SIM-карт различных операторов);
-
работает ли Базовая Станция, от которой будут выполняться работы, путем подключения к ней приемником самостоятельно.
Горячие вопросы
1) Приехал на объект, включил оборудование, а решений нет (нет перекрестия).
- Ожидать. Возможные проблемы: не обновлен альманах (обновляется автоматически после включения приемника в течении 20-30 мин после включения).
2) Нет фиксированного решения (самого маленького перекрестия).
-
Возможные проблемы: закончилось время пользования БС, малое кол-во спутников над приемником, слабый сигнал интернета, полное отсутствие соединения с интернетом при отсутствии средств на SIM-карте, очень большое расстояние от выбранной БС, не выбрана ближайшая БС, не верно выбрана Система Координат.
3) Как сменить БС?
Leica: |
|
1) Клавиша «*» |
2) Сервер/точка стояния |
|
|
3) Источ. |
4) выбираем необходимую БС из загруженного списка. |
|
|
Stonex: |
|
1) Настройки |
2) GNSS ровер |
|
|
3) RTK |
4) выбор БС из списка внизу экрана. |
|
|
Для обновления списка необходимо нажать кнопку «инструменты» на против надписи NTRIP в этой же вкладке RTK и пройти до конца предлагаемые настройки(нажимая на зеленую галочку в открывающихся окнах).
4) При обновлении списка БС Leica выдает сообщение «Не доступен список БС»/ Stonex показывает «Signal 0%».
- Не достаточно средств на счету для выхода в интернет или полное отсутствие SIM-карты в контроллере Leica или в приемнике Stonex. В случае Stonex дополнительно проверить наличие антенны в разъеме GPRS.